Главная » Файлы » Мои файлы

Подвижные и спортивные игры
11-08-2016, 16:21
  1. «Ловишки»

Дети произвольно располагаются на площадке. Ведущий – ловишка, назначенный воспитателем или выбранный играющим становится на середине площадки. Воспитатель говорит «Раз, два, три – лови». По этому сигналу все дети разбегаются по площадке, увертываются от  ловишки, который стареется догнать одного из играющих и коснуться его рукой. Тот, кого ловишка коснулся рукой, отходит в сторону. Игра заканчивается, когда ловишка поймает 3-4 играющих. Затем выбирается новый ловишка.

  1. «Сбей кеглю»

Играющие (1/2 группы) становятся в шеренгу за линию, в 3-5 метров от которой находится кегли по числу детей. (У каждого играющего по да мяча средних размеров). Нужно сбить кеглю мячом прокатывая его по полу. Тот, кто не попал в кеглю первым мячом прокатывает второй мяч. Затем по сигналу все играющие бегут, ставят  на место кеглю, собирают мячи и возвращаются в исходное положение. Игра продолжается. Каждый играющий подсчитывает, сколько раз он сбил кеглю.

  1. «Кто летает»

Дети с воспитателем стоят по кругу. В. называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, В. поднимет руки вверх. Например, В. говорит: «ворона летает, стол летает, самолет летает» и т.д. Дети поднимают обе руки вверх и произносят слово «летает» только в том случае, если В. называет действительно летающий предмет.

  1. «Удочка»

Дети становятся по кругу на небольшом расстоянии друг от друга. В центре круга В. Он вращает по кругу шнур, к концу которого привязан мешочек с песком. Играющие, внимательно следят за мешочком, при его приближении подпрыгивают  вверх, чтобы мешочек не коснулся ног. Тот, кого мешочек заденет, делает шаг назад и выбывает из игры. Вскоре делается небольшой перерыв, затем игра возобновляется, в ней снова участвуют все дети.

 

  1. «Караси и щука».

Половина играющих, становясь в круг, друг от друга на расстоянии 3х шагов, образуют круг. Это пруд, на берегу которого лежат камыши. Один из играющих, изображают щуку, он находится вне круга. Остальные играющие – караси, они плавают (бегают) внутри круга, в пруду. По сигналу воспитателя «щука» быстро выплывает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат спрятаться за кем-нибудь из играющих, стоящих по  кругу, изображающих камешки. «Щука» ловит тех карасей, которые е успели спрятаться за камешки и уводит к себе в дом.

  1. «Гуси-лебеди».

На одном краю площадки чертой обозначен дом, в котором находятся гуси. На противоположном краю стоит пастух. Сбоку от дома логово, в котором находится волк…остальное место  - луг.  Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся на лугу, летают.

П.: гуси, гуси!

Г.: га-га-га!

П.: есть хотите?

Г.: да-да-да!

П.: так летите, как хотите. Только крылья берегите.

Гуси, расправив крылья (вытянув в сторону руки), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (коснуться рукой). Пойманные гуси идут в логово.

  1. «Перебежки» (Кто сделает меньше шагов)

На площадке чертят 2 линии на расстоянии 6-8 м. несколько играющих (2-3) становятся за одну линию и начинают переходить или перебегать за другую линию, стараясь сделать шаги как можно линнее. Выигрывает то, кто сделает меньше шагов.

  1. «Мышеловка»

Играющие делятся на две неравные по составу группы. Меньшая группа, взявшись за руки образуют круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая:

«Ах, как мыши надоели, все погрызли, все поели.

Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки, переловим всех сейчас»

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают. По сигналу «хлоп» дети приседают, мышеловка захлопывается. Мыши не успевшие выбежать из круга считаются пойманными.

  1. «Совушка»

Ребята становятся в круг. Один из играющих выходит на середину круга, он будет изображать совушку, а все остальные жуков, бабочек, птичек. По команде ведущего «день» все оживает, все жуки, бабочки, птички бегают по кругу. Совушка в это время спит. По команде «ночь», все замирают. Совушка выбегает на охоту. Она высматривает тех, кто смеется, шевелится и уводит провинившихся в свой домик.

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: maouoc2
Просмотров: 921 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar